Анализ учебного процесса ФГКОУ "СОШ №21" за 2014-2015 учебный год
В 2014-2015 учебном году методическая работа школы была направлена и полностью соответствовала единой теме школы: «Формирование образовательной среды, способствующей развитию социокультурному самоопределению и самореализации личности».
В школе выделяются три уровня образования :
- начальное общее образование – 1-4 классы ( 170 обучающихся)
- основное общее образование – 5-9 классы ( 214 обучающихся)
- среднее общее образование – 10-11 классы (115 обучающихся).
Главная цель начального общего образования – выявление и развитие способностей и интересов учащихся, формирование УУД, укрепление здоровья.
Основная цель основное общее образование – развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся; развитие у них самостоятельности и способности к самоорганизации.
Среднее общее образование имеет своей целью подготовку учащихся к профессиональному выбору с учетом личных потребностей и возможностей, адаптации к жизни в современном обществе.
1.Основная функция ФГОУ – сош №21 МО РФ – обеспечение достойного образования детям военнослужащих российской армии. Итоги поступления выпускников школы в ВУЗы России, Армении, страны ближнего и дальнего зарубежья; достаточно высокий уровень процесса подготовки учителей, комфортные условия пребывания учащихся в школе позволяют все большему количеству контрактников привозить семьи к месту службы.
Поэтому численность учащихся школы растет:
2012-2013 учебный год – 462 человека
2013-2014 учебный год – 472 человека
2014-2015 учебный год – 499 человека.
Стабильным остается количественный состав педагогических работников:
2012-2013 учебный год – 51 человек
2013-2014 учебный год – 52 человек
2014-2015 учебный год - 54 человека.
Из них высшую квалификационную категорию имеет 5 человек, 1 категорию – 21 человек, 2 категорию - 1 человек. Пять преподавателей имеют степень кандидата наук.
В 2014-2015 учебном году продолжалась работа по расширению и обновлению нормативно- правовой базы школы в связи с вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской».
Показателями успешности работы школы в 2014-2015 учебном году является:
1. Выполнение Закона РФ «Об образовании».
2. Достаточно стабильное качество знаний за последние 3 года, качества знаний за 3 года
что отражено в таблице:
Учебный год |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
Успеваемость |
97,7% |
98% |
99,1% |
Качество |
58% |
54% |
56,5% |
3. Успешность поступления выпускников школы в ВУЗы и ССУЗы:
Учебный год
Учеб. заведение |
2012 - 2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
|||
11 класс |
9 класс |
11 класс |
9 класс |
11 класс |
9 Класс |
|
ВУЗы |
49 |
|
42 |
|
54 |
|
ССУЗы |
|
6 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Армия |
1 |
|
|
|
|
|
10 класс |
|
52 |
|
54 |
|
47 |
Анализ деятельности, направленный на получение образования.
Учебный план школы на 2014-2015 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являлся обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от старого штатного расписания, по которому пока приходится работать до подтверждения самостоятельности «штатов».
Образовательная программа школы и учебные планы школы предусматривают выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего, основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.
Достижение указанных целей реализуется поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения. В 2014-2015 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели.
Одна из задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспешности школьников является обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, направленного на достижение единства обучения и воспитания, установление межпредметных связей, также координация действий педагогов с родителями и Ученическим советом.
Выработаны рекомендации по предупреждению неуспеваемости учащихся:
1. Всесторонне повышение эффективности каждого урока.
2. Индивидуальный подход к обучению
3. Формирование интереса к учебе
4. Усиление работы с родителями
В ФГОУ-сош № 21 МО РФ всего 22 класса^
I ступень-8 кл.
II ступень-10 кл.
III ступень-4 кл.
Результаты 2014-2015 уч.г.
Выявить и проанализировать результаты уровня обученности учащихся позволяют следующие таблицы:
Анализ успеваемости учащихся 2-11 классов за 3 года.
Учебный год |
Абсолютная успеваемость |
Качественная успеваемость |
Переведен в следующий класс |
||||
2-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
2-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
||
2012-2013уч.г. |
100% |
98% |
95% |
74% |
52% |
48% |
99,6% |
2013-2014уч.г. |
99% |
96% |
100% |
69% |
44% |
48% |
99,8% |
2014-2015уч.г. |
100% |
97,2% |
100% |
67,5% |
53,8% |
48,3% |
100% |
Таблица предметов, по которым учащиеся 2-11 классов имеют одну «3» по итогам 2014-2015уч.г.
Предмет |
Класс (количество обучающихся) |
Итого |
||||||||||||||||||||
5 а |
5б |
6а |
6б |
7 а |
7б |
8а |
8б |
9 а |
9б |
10а |
10б |
11 а |
11б |
11а |
2а |
2б |
3а |
3б |
4 а |
4б |
||
Русский язык |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
1 |
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
12 |
Математика |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
6 |
Алгебра |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Геометрия |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Информатика |
|
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
2 |
1 |
|
10 |
Англ.яз. |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
3 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Черчение |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
География |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проверка навыков техники чтения за 2014-15 уч. год
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
% |
96 |
|
92 |
|
100 |
90 |
100 |
100 |
100 |
94 |
100 |
95 |
95 |
90 |
100 |
79 |
100 |
73 |
95 |
95 |
90 |
70 |
100 |
100 |
Предмет |
Техника чтения |
|||||||||||||||||||||||
Класс |
1а |
1б |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
5а |
5б |
6а |
6б |
||||||||||||
Ф.И.О. учителя |
Асланян А.О. |
Шахназарян И.Г. |
Чекирова С.Е. |
Хандакарян С.А. |
Кочарян М.М. |
Таптугян Л.Ф. |
Осипова И.В. |
Нуржанова Н.В. |
Микаелян Р.О. |
Оганесян Н.Л. |
Погосян А.М. |
Микаелян Р.О. |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успеваемость |
|
|
|
|
|
Качество |
|
|
|
Внутришкольный контроль осуществлен согласно плану внутреннего контроля на учебный год. Расписание срезовых работ вывешивается в учительской в начале учебного года без указания деталей проведения.
График проведения срезов знаний на 2014/2015 учебный год
Месяц |
Предмет |
||||||||||||||
Рус. яз. |
Лит. |
Мат. |
Алг. |
Геом. |
Англ. |
Ист. |
Общ. |
Окр. мир |
Геог. |
Биол. |
Физ. |
Хим. |
Черч. |
ОБЖ |
|
Октябрь |
Посещение уроков администрацией |
||||||||||||||
Ноябрь |
2аб, 3аб, 4аб, 5аб, 10аб |
10аб, 11аб |
2аб, 3аб, 4аб, 5аб |
7аб, 10аб |
8аб |
10аб, 11аб |
8аб, 9аб |
10аб |
3аб |
9аб |
11аб |
8аб, 9аб |
10аб |
|
11аб |
Декабрь |
|
Презид. сочин. в 11-х кл. |
Административные контрольные работы за I полугодие Проверка навыков техники чтения (2-6 классы) |
Посещение уроков |
|||||||||||
Январь |
6аб, 7аб, 8аб |
9аб |
6аб |
9аб |
10аб |
8аб |
10аб |
9аб |
4аб |
8аб |
9аб |
10аб |
11аб |
|
9аб |
Февраль |
9аб, 11аб |
7аб |
5аб |
8аб |
7аб |
5аб, 6аб |
6аб, 7аб |
11аб |
2аб |
5аб |
7аб, 10аб |
11аб |
8аб, 9аб |
8аб |
|
Март |
Посещение уроков администрацией |
||||||||||||||
Апрель |
1аб, 2аб, 3аб, 4аб |
5аб, 6аб, 8аб |
1аб, 2аб, 3аб, 4аб |
11аб |
9аб, 11аб |
4аб, 7аб, 9аб |
5аб, 11аб |
|
|
10аб |
6аб |
7аб |
|
9аб |
8аб |
Май |
Административные контрольные работы за год Проверка навыков техники чтения (1-6 классы) |
Экзамены |
|||||||||||||
Июнь |
Переводные и государственные итоговые экзамены |
Анализ проведенных работ доводится до сведения педагогов в качестве диаграмм.
Показатели успеваемости и качества знаний срезовых работ за декабрь 2014 года
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
% |
85 |
60 |
91 |
62 |
81 |
38 |
84 |
47 |
81 |
56 |
70 |
45 |
85 |
45 |
86 |
71 |
100 |
74 |
63 |
63 |
89 |
74 |
83 |
72 |
89 |
58 |
Предмет |
Русский Язык |
Математика |
||||||||||||||||||||||||
Класс |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
5а |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
|||||||||||||
Ф.И.О. учителя |
Чекирова С.Е. |
Хандакарян С.А. |
Кочарян М.М. |
Таптугян Л.Ф. |
Осипова И.В. |
Нуржанова Н.В. |
Микаелян Р.О. |
Чекирова С.Е. |
Хандакарян С.А. |
Кочарян М.М. |
Таптугян Л.Ф. |
Осипова И.В. |
Нуржанова Н.В. |
|||||||||||||
|
|
|
Успеваемость |
Качество |
|
|
Аналогично поставлена работа по проведению административных полугодовых и годовых контрольных работ.
Показатели успеваемости и качества знаний административных контрольных работ за I полугодие 2014-2015 уч. года
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
% |
98 |
70 |
95 |
80 |
91 |
82 |
100 |
76 |
89 |
67 |
82 |
71 |
91 |
57 |
95 |
71 |
92 |
81 |
95 |
65 |
84 |
68 |
85 |
60 |
88 |
56 |
79 |
68 |
78 |
30 |
70 |
40 |
Предм. |
Русский язык |
Математика |
||||||||||||||||||||||||||||||
Класс |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
5а |
5б |
9а |
9б |
2а |
2б |
3а |
3б |
6а |
6б |
||||||||||||||||
Ф.И.О. учителя |
Чекирова С.Е. |
Хандакарян С.А. |
Кочарян М.М. |
Таптугян Л.Ф. |
Осипова И.В. |
Нуржанова Н.В. |
Микаелян Р.О. |
Оганесян Н.Л. |
Белова Н.Ю |
Погосян А.М. |
Чекирова С.Е. |
Хандакарян С.А. |
Кочарян М.М. |
Таптугян Л.Ф. |
Папоян Г.С.. |
Григорянц А.Е. |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успеваемость |
|
|
|
|
|
Качество |
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ итоговой аттестации выпускников школы. Статистические результаты итоговой аттестации за 2014-2015 учебный год
Выпускники 11 классов сдавали два обязательных экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике, а также ЕГЭ по предметам по выбору. С целью подготовки выпускников был разработан план подготовки к проведению итоговой аттестации: заседание методического совета школы с соответствующей тематикой, дополнительные занятия и консультации с выпускниками, апробация сочинения, а затем и само сочинение в декабре 2014 года, апробация (дважды) ЕГЭ по английскому языку, пробные экзамены по всем предметам.
К государственной итоговой аттестации были допущены 58 выпускников. Все сдавали два обязательных письменных экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математика.
Результаты обязательных экзаменов в форме ЕГЭ за курс среднего общеобразовательного образования.
К итоговой аттестации (ЕГЭ) были допущены 56 учеников. Прошли аттестацию и получили аттестат о среднем общем образовании 56 выпускников.
Результаты итоговой аттестации в 11-х классах:
Предмет |
Средний балл |
Самый высокий результат |
Русский язык |
70 |
98 |
Математика (базовый) |
4 |
5 |
Математика (профильный) |
53 |
84 |
Физика |
46 |
62 |
Химия |
66 |
87 |
Биология |
67 |
81 |
История |
66 |
70 |
Обществознание |
52 |
74 |
Английский язык |
63 |
95 |
Литература |
44 |
44 |
Информатика и ИКТ |
27 |
40 |
В 2014-2015 учебном году школу закончили:
-с золотой медалью – 5 человек
-с отличным аттестатом - 2 человека
- 18 выпускников получили « Похвальную грамоту за особые успехи в изучении отдельных предметов».
К государственной итоговой аттестации были допущены 51 выпускник 9-х классов.
В 2014-2015 учебном году выпускники 9-х классов сдавали экзамены по русскому языку и математике в форме ОГЭ. С целью подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации был разработан план, включающий различные виды мероприятия: методический совет, педагогический совет с соответствующими повестками, заседания методических объединений учителей-предметников, проведение контрольных работ, контрольных срезов с использованием экзаменационных материалов, консультации учащихся и родителей.
Результаты письменного экзамена основного общего образования в форме ОГЭ (9 класс)
Итоги выпускных экзаменов в 9 классах ФГОУ-СОШ № 21 МО РФ 2014-2015уч.г.
Предмет |
Класс |
«2» |
Кол-во |
Повысили результат |
Понизили результат |
Экз. оценка выше годовой |
Успевае-мость |
Качество |
Математика |
9 «А» |
- |
26 |
4 |
1 |
6 |
100 |
65 |
9 «Б» |
- |
25 |
4 |
- |
5 |
100 |
88 |
|
Русский язык |
9 «А» |
1 |
26 |
3 |
3 |
5 |
96 |
69 |
9 «Б» |
- |
25 |
4 |
3 |
8 |
100 |
76 |
|
ИТОГО |
|
1 |
102 |
19 |
7 |
24 |
99% |
75% |
Один выпускник, получивший «2» на экзамене по русскому языку, успешно пересдал его на повторной государственной итоговой аттестации.
15 выпускников получили грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
1 выпускник получил аттестат с отличием.
Анализ промежуточной аттестации обучающихся 4-8, 10 классов.
Большое внимание уделяется в школе переводным экзаменам. Решением методического совета школы от сдачи итоговой промежуточной аттестации освобождаются учащиеся, имеющие по предмету, вынесенному на экзамен, отличную оценку. Выбор экзаменов определяет Методический Совет в январе. Цель: подтянуть успеваемость по отдельным предметам.
Итоги переводных экзаменов в 2014-2015 году
Класс |
Предмет форма экзамена |
Ф.И.О. учителя |
К-во всего |
К-во сдающих |
«2» по экзамену |
Освобождены |
Повышение |
Понижение |
Подтверждение |
Экз. выше |
Успеваемость, % |
Качества, % |
|||
«5» |
Др. причи-ны |
||||||||||||||
4А |
Математика (письменно) |
Осипова И.В. |
21 |
21 |
- |
|
|
1 |
- |
17 |
4 |
100 |
86 |
||
4 Б |
Математика (письменно) |
Нуржанова Н.В. |
19 |
19 |
- |
- |
- |
1 |
3 |
14 |
2 |
100 |
79 |
||
4 А |
Русский язык (устно) |
Осипова И.В. |
21 |
21 |
- |
- |
- |
5 |
- |
8 |
13 |
100 |
81 |
||
4 Б |
Русский язык (устно) |
Нуржанова Н.В. |
19 |
19 |
- |
- |
- |
5 |
2 |
8 |
9 |
100 |
90 |
||
5 А |
Математика (письменно) |
Григорянц А.Е. |
22 |
14 |
3 |
- |
1 |
1 |
3 |
7 |
3 |
86 |
76 |
||
5 Б |
Математика (письменно) |
Агабабян М.М. |
19 |
13 |
2 |
6 |
- |
1 |
3 |
9 |
1 |
90 |
63 |
||
5 А |
Русский язык (изложение) |
Микаелян Р.О. |
22 |
16 |
0 |
4 |
2 |
2 |
- |
12 |
3 |
95 |
86 |
||
5 Б |
Русский язык (изложение) |
Оганесян Н.Л. |
20 |
13 |
- |
6 |
1 |
2 |
- |
6 |
5 |
95 |
80 |
||
6 А |
Математика (письменно) |
Папоян Г.С. |
13 |
21 |
2 |
8 |
- |
- |
3 |
10 |
- |
91 |
67 |
||
6 Б |
Математика (письменно) |
Агабабян М.М. |
22 |
18 |
3 |
4 |
1 |
3 |
4 |
8 |
5 |
86 |
55 |
||
6 А |
География (устно) |
Дарбинян Р.К. |
21 |
13 |
- |
8 |
- |
5 |
- |
5 |
8 |
100 |
91 |
||
6 Б |
География (устно) |
Дарбинян Р.К. |
21 |
12 |
- |
8 |
- |
7 |
- |
5 |
8 |
100 |
100 |
||
7 А |
Русский язык (устно) |
Оганесян Н.Л. |
21 |
15 |
- |
6 |
- |
5 |
- |
5 |
10 |
100 |
95 |
||
7 Б |
Русский язык (устно) |
Белова Н.Ю. |
21 |
15 |
- |
5 |
1 |
6 |
- |
4 |
11 |
100 |
90 |
||
7 А |
История России (устно) |
Айриян В.С. |
21 |
5 |
- |
16 |
- |
2 |
- |
2 |
3 |
100 |
91 |
||
7 Б |
История России (устно) |
Айриян В.С. |
20 |
7 |
- |
12 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2 |
100 |
84 |
||
8 А |
История России (устно) |
Айриян В.С. |
18 |
9 |
1 |
9 |
- |
- |
- |
5 |
4 |
100 |
72 |
||
8 Б |
История России (устно) |
Айриян В.С. |
17 |
12 |
- |
4 |
1 |
1 |
1 |
8 |
3 |
100 |
59 |
||
8 А |
Русский язык(письменно) |
Белова Н.Ю. |
19 |
14 |
- |
5 |
- |
3 |
- |
8 |
6 |
100 |
95 |
||
8 Б |
Русский язык(письменно) |
Оганесян Н.Л. |
17 |
15 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
14 |
1 |
100 |
71 |
||
10А |
Литература (письменно) |
Погосян А.М. |
29 |
27 |
- |
- |
2 |
1 |
2 |
24 |
5 |
100 |
67 |
||
10 Б |
Литература (письменно) |
Белова Н.Ю. |
29 |
29 |
- |
- |
- |
2 |
4 |
23 |
9 |
100 |
83 |
||
10 А |
Обществознание (устно) |
Маркарян С.А. |
29 |
27 |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
24 |
4 |
100 |
78 |
||
10 Б |
Обществознание (устно) |
Маркарян С.А. |
29 |
29 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
26 |
3 |
100 |
76 |
||
Средние показатели |
98% |
80% |
|||||||||||||
Олимпиады
В ноябре 2014-2015 учебного года традиционно в школе проходит школьный тур олимпиад. С каждым годом усложняются олимпиадные задания, тем не менее количество желающих участвовать в олимпиаде только увеличивается. Обучающиеся, занявшие I и II места, получают дипломы и памятные подарки на линейке, посвященной итогам школьной олимпиады, фотографируются на память, и материал обязательно выводится на школьный сайт.
Сравнительный анализ за 3 года школьных олимпиад:
Предметы |
2012-2013 уч.г. |
2013-2014 уч.г. |
2014-2015 уч.г. |
|||
I место |
II место |
I место |
II место |
I место |
II место |
|
Русский язык |
5 |
6 |
9 |
7 |
6 |
5 |
Математика |
- |
5 |
2 |
3 |
1 |
2 |
Биология |
2 |
5 |
3 |
5 |
3 |
4 |
Химия |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
Физика |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Информатика |
- |
2 |
- |
2 |
1 |
3 |
История |
1 |
2 |
2 |
5 |
2 |
3 |
Обществознание |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
География |
2 |
1 |
4 |
4 |
1 |
3 |
Английский язык |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
С 2010года школа активно сотрудничает с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Ученики активно принимают участие в ОЧНЫХ олимпиадах, проводимых ВУЗ-ом, а ОУ является одной из площадок проведения Международной олимпиады молодежи и Олимпиады «Высшая проба» НИУ ВШЭ.
Победители и призеры Международной олимпиады молодежи:
Акопян |
Давид |
Гамлетович |
Прикладная математика |
Диплом 1 степени |
Погосян |
Шушаник |
Гагиковна |
Дизайн |
Диплом 1 степени |
Гребенко |
Анна |
Анатольевна |
Дизайн |
Диплом 2 степени |
Сгоян |
Левон |
Арменович |
Философия |
Диплом 1 степени |
Ананян |
Виктория |
Вигеновна |
Социология |
Диплом 2 степени |
Сгоян |
Левон |
Арменович |
Психология |
Диплом 1 степени |
Нерсесян |
Андрей |
Арамаисович |
Философия |
Диплом 3 степени |
Есаян |
Татевик |
Давидовна |
Филология |
Диплом 3 степени |
Сгоян |
Левон |
Арменович |
Филология |
Диплом 3 степени |
Ананян |
Виктория |
Вигеновна |
Филология |
Диплом 2 степени |
Ананян |
Виктория |
Вигеновна |
Культурология |
Диплом 3 степени |
Есаян |
Татевик |
Давидовна |
Психология |
Диплом 3 степени |
Спаль |
Максим |
Станиславович |
История |
Диплом 3 степени |
Ананян |
Виктория |
Вигеновна |
Востоковедение |
Диплом 3 степени |
Нерсесян |
Андрей |
Арамаисович |
Психология |
Диплом 3 степени |
В международном математическом конкурсе «Кенгуру» в 2015 г. приняло участие 57 человек (в 2014году-77 человек). 1 частник стал лауреатом конкурса.
В общероссийском конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех» приняли участи 78 учеников, среди них получили Дипломы 4 участника.
Документ полностью можно просмотреть тут.