
С 20 по 24 января в начальной школе состоялась Психолого- логопедическая неделя.
Программа мероприятия, профессионально подготовленная учителем-логопедом Саркисян Л.С. и педагогом-психологом Григорян Н.М., включила в себя проведение тематических уроков с интересными заданиями для развития тех или иных навыков учащихся, в соответствии с их возрастной категорией.
В первых классах особое внимание было уделено играм, направленным на развитие буквенного анализа, внимания, фонематического слуха, дифференциации свистящих и шипящих звуков, чувства ритма, такта, внимания, на формирование положительной мотивации к обучению в школе.
Второклассники "Исправили предложения", "Нашли слова", поиграли в Музыкограмму, смогли поработать над развитием своих социальных навыков, эмпатии, формированием умения работать в команде.
В третьих классах задания были ориентированы на развитие анализа и синтеза на уровне слов и предложений, слухового внимания, фонематического анализа, навыка словообразования, уверенности в себе, преодоление страха.
Четвёртые классы выполнили задания "Деформированный текст" и "Рифмы", провели звукобуквенный анализ слов, а также погрузились в "Секреты хорошего общения" для развития коммуникативных навыков, обучения правильному общению и толерантности, разрешения конфликтных ситуаций.
Все ребята с энтузиазмом поучаствовали в школьной Психолого- логопедической неделе, с радостью решили поставленные перед ними задачи, больше узнавая себя и своих одноклассников.